BBC. Генетический кодBBC. Генетический код
BBC. Генетический код / The Gene Code
Описание: Наша планета полна формами жизни. В каждом живом существе находится самая потрясающая молекула в мире - ДНК. В ней находится код нашей жизни и жизни каждого существа на земле. Она просто чудесна. За десятилетие в понимании генокода произошла революция. Генетики завершили расшифровку человеческого генома. Зафиксировано 3 млрд элементов, из которых состоит человеческая ДНК. Можно сказать, что спустя 13 лет, потратив миллbарды долларов, удалось наконец-то прочитать книгу жизни. Но как функционирует книга жизни? Как длинный список нашей ДНК делает нас такими особенными? Как он влияет на нашу внешность, на наш ум, на продолжительность жизни и на судьбу? Как геном формирует нас? На эти и другие вопросы вы найдете ответ, посмотрев этот фильм.

Семпл: http://multi-up.com/953172
Тайная Вселенная. Путешествие внутрь клеткиТайная Вселенная. Путешествие внутрь клетки
Тайная Вселенная. Путешествие внутрь клетки / Secret Universe: The Hidden Life of the Cell
Описание: Клетки - фундаментальные единицы жизни, из них состоят наш мозг, мышцы, органы - все части нашего организма. Сегодня ученым удалось то, что всегда казалось невозможным - заглянуть внутрь человеческой клетки. Они смогли увидеть части клеток и то, как они взаимодействуют между собой. Но этот прекрасный внутренний микромир является ареной постоянной борьбы. Эта война началась миллионы лет назад и происходит в теле каждого из нас каждый день, каждую минуту. Кто победит в этой войне: наш организм или вирусы?

Страница фильма на сайте BBC: http://www.bbc.co.uk/programmes/b01nln7d
Сэмпл: http://multi-up.com/920773
BBC Horizon: Вся правда о характереBBC Horizon: Вся правда о характере
BBC Horizon: Вся правда о характере / The Truth About Personality

Описание: Майкл Мозли поставил перед собой амбициозную задачу - изменить свой разум. Он решил изучить последние достижения в области психологии и генетики, чтобы узнать, как формируется структура личности и можно ли ее модифицировать. Майкл – неисправимый пессимист, который постоянно беспокоится о будущем и копается в прошлом, вместо того, чтобы жить в настоящем. Он хочет стать более доброжелательным и счастливым человеком. Испытывая на себе две разные методики, позволяющие изменить этот аспект личности, он добивается весьма впечатляющих результатов.

Доп. информация: Страница фильма на сайте BBC:
BBC Horizon: Видим ли мы одно и то же?BBC Horizon: Видим ли мы одно и то же?
BBC Horizon: Видим ли мы одно и то же? / BBC Horizon: Do You See What I See?

Описание: Передача из цикла BBC Horizon проливает свет на то, каким видит мир каждый из нас. Несмотря на то, что кажется очевидным будто розы красные, небо голубое, а трава зеленая, цветовое восприятие каждого человека индивидуально — в зависимости от возраста, пола и даже настроения. Среди прочего ученые выяснили скрытую силу цвета: может ли красный помочь вам стать победителем, синий ускорить время и многое другое.
Сэмпл: http://sendfile.su/789188
BBC. Гениальные изобретенияBBC. Гениальные изобретения
BBC. Гениальные изобретения / The Genius of Invention

Описание: Удивительная история открытия электричества: одной из самых интересных и невероятных загадок природы. В документальном фильме представлена история самых первых исследователей, раскрывавших загадки электричества.
Доп. информация: http://www.imdb.com/title/tt2614460/

Сэмпл: http://sendfile.su/1007118
Просмотров:2011 Оценка:0 Комментариев:0
Охота за бозоном Хиггса - Спец выпускОхота за бозоном Хиггса - Спец выпуск
Охота за бозоном Хиггса - Спец выпуск / The Hunt for the Higgs - A Horizon Special
Описание: Передача Горизонты Науки проникает за кулисы ЦЕРНа отслеживая одно из самых эпических и дорогих научных исследований всех времен и народов: поиск частиц Хиггса, которые, как полагают, дают массу всем частицам в нашей Вселенной. Тем не менее, охота за бозоном Хиггса является частью гораздо более грандиозных поисков, проясняющих как работает вся Вселенная. Она обещает помочь ответить на такие вопросы как, сама возможность нашего существования, а так же это жизненно важный фрагмент единой теории поля. В основе погони за неуловимыми частицами лежит особенность, которая делает снежинки красивыми и человеческие лица привлекательными: простая и очаровательная идея симметрии всего сущего...
Просмотров:1965 Оценка:0 Комментариев:0
Клетка, или из чего состоит жизньКлетка, или из чего состоит жизнь
Клетка, или из чего состоит жизнь / The Cell
Описание: Что такое жизнь, откуда она взялась - человечество задавалось этими вопросами тысячи лет. И лишь в последние пару веков мы узнали из чего состоит жизнь. Давайте взглянем, из каких химических веществ состоит средний человек. Возьмем 18 кг углерода, маленькую канистру азота, 50 литров воды, фосфор из 50 тысяч спичек, железо из небольшого гвоздя и еще около 20 элементов. И поставим на весы человека и собранные элементы. Химически две чаши весов равны, но биологически они совершенно разные. В человеке эти вещества организованы в клетки, дающие жизнь. 60 000 миллиардов мельчайших, невероятно сложных структур представляют тело. Проще говоря, мы и есть клетки. Когда мы дышим, двигаемся, думаем - все эти процессы, осуществляются клетками. И чем больше мы узнаем о них, тем больше поражаемся. понимание того, что все живые существа, от амебы до человека состоят из клеток, является краеугольным камнем преткновения биологии, всеобъемлющим
Внутри человеческого телаВнутри человеческого тела
Внутри человеческого тела / Inside the Human Body

Описание: С использованием впечатляющих визуальных средств, основанных на современной науке и историях выдающихся людей со всего мира, Майкл Мосли дарит нам фантастическое путешествие по вселенной, которая находится внутри нас.
Using spectacular graphics based on the latest science and stories of remarkable people around the world, Michael Mosley takes us on a fantastic voyage through our inner universe.
Правда о насилииПравда о насилии
Правда о насилии / The Truth About Violence

Канал: Viasat Explorer

Описание: Сами себе мы кажемся спокойными, мирными и законопослушными созданиями. Но можно ли заставить нас совершить убийство? Бывший английский политический деятель Майкл Портилло приходит к выводу, что способность к насилию заложена в каждом. И спровоцировать ее могут многие факторы, начиная от уровня сдерживающих агрессию гормонов дофамина и серотонина, до ситуации в обществе. Автор программы выясняет, почему недосыпание часто приводит к срывам, а также открывает неожиданную связь между травмами мозга и бытовым насилием. Каким образом наши мораль и поведение зависят от групповой принадлежности и от состояния общества в целом? Да, мы считаем, что убийство недопустимо. Но что произойдет если изменить наши поведенческие и моральные установки? Правда ли, что человек более склонен к насилию, чем хочется думать? Могут ли обстоятельства толкнуть любого
Человечество. Эволюция продолжаетсяЧеловечество. Эволюция продолжается
Человечество. Эволюция продолжается / The Mankind. Evolution lasts
Описание: Элис Робертс пытается найти ответ на один из главных вопросов нашей современности - продолжается ли эволюция человека. Нет сомнения в том, что мы - продукт длительной эволюции. Вопрос в том, удалось ли нам, используя достижения современных технологий и медицины, избежать последствий борьбы за выживание. Элис знакомится с последними генетическими исследованиями, изучает останки древнейших людей, исследует, как людям удается приспособиться к тяжелейшим климатическим условиям для того, чтобы понять, продолжается ли эволюция и куда это может нас привести.

BBC Horizon. Как дожить до 101 года?BBC Horizon. Как дожить до 101 года?
BBC Horizon. Как дожить до 101 года? / BBC Horizon. How to live to 101

Производство: BBC
Описание: Стремление жить дольше - едва ли не самая давняя человеческая мечта. Но в то время как ученые всего мира веками искали ответ, несколько изолированных сообществ нашли ответ сами собой - не подозревая об этом. На удаленном японском острове Окинава, в калифорнийском городе Лома Линда и в горах Сардинии - люди живут дольше, чем где-либо еще на земле.
В этих уникальных сообществах группа ученых, посвятивших свою жизнь поискам эликсира долголетия, пытается раскрыть их тайны. Horizon предпринимает путешествие по всему миру, чтобы встретиться с людьми, которые могут показать нам всем, как жить более долгой и здоровой жизнью.

Аудио 2: MPEG Audio Layer 3, 128Kbps, 48000Hz stereo (английский)

Уолтер Левин — Во имя физикиУолтер Левин — Во имя физики
Уолтер Левин — Во имя физики / For the Love of Physics - Walter Lewin

Описание: 16 мая 2011 года Уолтер Левин, заслуженный профессор MIT в отставке, вернулся в свой старый лекционный зал, чтобы провести последнюю лекцию, которая была приурочена к публикации его новой книги «FOR THE LOVE OF PHYSICS: From the End of the Rainbow to the Edge Of Time — A Journey Through the Wonders of Physics», написанной совместно с Уорреном Гольдштейном.
«Эта книга раскрывает перед нами незаурядный интеллект Уолтера Левина, его страсть к физике и блестящий навык преподавания. Надеюсь, благодаря ей еще больше людей узнает об этом потрясающем преподавателе и учёном»
Сэмпл: https://www.sendspace.com/file/yqwpo6
Враги разумаВраги разума
Враги разума / The Enemies of Reason
Автор: Ричард Докинз / Richard Dawkins

Описание: «Враги разума» документальный фильм в двух частях («Рабы суеверий» и «Иррациональная служба здравоохранения») о суевериях и иррационализме.
Ведущий и сценарист Ричард Докинз рассматривает обоснованность астрологии, биолокации, гомеопатии и других научно неподтверждённых практик, и делает предположения о причинах их популярности. Включает, среди прочего, интервью с Дипаком Чопрой и Дерреном Брауном.
Сюжет
Часть первая, «Рабы суеверий». Указание на успехи современной науки и параллельный расцвет астрологии.
Визит к газетному астрологу и безуспешное предложение ему эксперимента для проверки точности предсказаний, визит к медиуму С. Гудфеллоу,
разговор с фокусником Д. Брауном. Посещение церкви спиритуалистов и беседа с медиумом К. Гамильтоном-Паркером.
Эксперименты психолога К. Френча
Просмотров:2093 Оценка:0 Комментариев:0
"Ангара": В Космос По-Русски Ангара : В Космос По-Русски

Канал: Россия HD
Автор сценария: Вадим Кондаков

Режиссер: Дмитрий Ушаков-Описание: 23 декабря 2014 года. Космодром Плесецк. В космос уходит ракета, названная в честь великой русской реки - "Ангара". Такой ракеты у нас не было еще никогда. Она вобрала в себя все лучшие достижения советской и российской космонавтики, и будущее русского космоса во многом зависело от того, когда и как эту ракету научат летать.
Создатели фильма расскажут, как создавалась "Ангара", почему ее называют "космическим конструктором", какие политические интриги и атаки конкурентов на международном рынке приходилось преодолевать ее разработчикам и поможет ли "Ангара" добраться человеку до Луны и Марса.-Автор рипа: lrn

Автор записи: Files-x
Сэмпл: sendfile-Тип релиза: HDTV 720p
Игры: история революции видеоигрИгры: история революции видеоигр
Игры: история революции видеоигр/ ‏‎Gameplay: The Story of the Videogame Revolution‎‏
Формат субтитров: hardsub (неотключаемые)
Оригинальная аудиодорожка: английский
Телеканал: Аруц 8 (Израиль)
Описание: Многие тысячелетия человечество обходилось без компьютерных игр. Когда это изменилось, мир навсегда стал иным. Это история обо всем, что произошло после. Всего лишь за 50 лет индустрия игр прошла путь от точек на экране до трехмерной графики, не уступающей голливудским блокбастерам. Игры не только развлекали нас, но и изменили сам наш подход к умным машинам. Вызывающие, вдохновляющие, утешающие, вызывающие зависимость они подняли нашу жизнь на следующий уровень.
качество: TVRip
Невидимая ВселеннаяНевидимая Вселенная
Невидимая Вселенная / Invisible Universe
Доп. инфо о переводе: Культура
Формат субтитров: softsub (в составе контейнера)

Описание: Мы живём в век скоростей. Из-за страха что-либо упустить мы постоянно стремимся вперед.
Но нас не покидает тяга к волшебному. В спешке повседневной жизни мы стремимся остановить время так, как это удавалось нам в детские годы. Нас всегда интересовал мир чудес, невидимых невооружённым глазом...
Качество видео: DVB-AVC
Формат/Контейнер: MKV
Видео поток: 720x576 (785:576) 50fps ~2500kbps
Аудио поток: 48000Hz 2ch mono 192kbps
Гельветика / HelveticaГельветика / Helvetica
Год выпуска: 2007
В ролях: Вим Кроувел /Wim Crouwel/, Массимо Виньелли /Massimo Vignelli/, Мэтью Картер /Matthew Carter/, Эрик Шпикерман /Eric Spiekermann/, Стефан Загмайстер /Stefan Sagmeister/, Герман Запф /Hermann Zapf/, Невиль Броди /Neville Brody/, Мишель Бьерут /Michael Bierut/, Дэвид Карсон /David Carson/, Раула Шер /Paula Scher/, Джонатан Хофлер /Jonathan Hoefler/, Тобиас Фрер-Джонс /Tobias Frere-Jones/, Экспериментал Джетсет /Experimental Jetset/, Мишель К.Плейс /Michael C. Place/, Норм /Norm/, Альфред Хоффман /Alfred Hoffmann/, Майк Паркер /Mike Parker/, Бруно Штейнерт /Bruno Steinert/, Отмар Хофер /Otmar Hoefer/, Лесли Саван /Leslie Savan/, Рик Пойнор /Rick Poynor/, Ларс Мюллер /Lars Müller/ и многие другие.
Описание: "Гельветика" - это полнометражный фильм о типографии, графическом дизайне и визуальной культуре в целом. Сквозь призму распространения одного шрифта, которому исполнилось 50 лет в 2007 году, в
Суперспутник: Инструкция по сборкеСуперспутник: Инструкция по сборке
Описание: Без него жизнь современного мира невозможна. Он должен вращаться на высоте 35 786 километров! Создателям нужно сделать всё с первой попытки: ведь его нельзя починить или вернуть производителю. Суперспутник - лучший образец инженерного искусства, научная фантастика в действии... Узнайте о том, как разрабатываются и производятся самые современные спутники связи, из чего они состоят, кто занимается этим не простым делом.
видеокодек: DivX
Вода. Новое измерение Вода. Новое измерение

О фильме: Продолжение сенсационного фильма *Великая тайна воды*, который вызвал много споров, но никого не оставил равнодушным.
С того времени как ученые выдвинули гипотезу о существовании у воды памяти, наука совершила огромный скачок в этой области. Сегодня структурные особенности Н2О используются в медицине, биологии, физике, химии и даже в астрономии. И это еще не предел. Благодаря изучению простой воды перед человечеством открываются все новые и новые возможности. Шаг за шагом ученые приходят к сенсационному выводу, близкому к истории сотворения мира, изложенной в Библии: жизнь, от элементарных частиц и до галактик во вселенной, – это программа, запись, то есть направленный информационный процесс, связанный с уникальными свойствами воды, познав которые человек сможет управлять миром. Фильм не утверждает, а представляет реальные факты. Верить или нет – дело каждого. Главное, что возникает желание задуматься над этим и поразмышлять. Обрести новые знания и жить долго
Осторожно, интернет!Осторожно, интернет!
Год выпуска: 2012
Описание: Социальные сети и интернет поменяли человеческие представления о возможных границах распространения сугубо личной информацией. В наше время стало модно размещать в интернете личные фотографий и очень много разных сведений о себе, это делает людей более беспомощными для вымогателей и шантажа со стороны криминальных преступников, так и давления со стороны государство и слежки корпораций. Лекция в городе Сахаровск на тему: “Пределы анонимности в интернете “, “Кто? и что? угрожает нашему прайвеси в соц сетях”.
Участники:
Ирина Бороган, редактор и заместитель журнала «Agentura.Ru»;
Станислав Шевченко, ветэксперт по компьютерной безопасности и антивирусам , много лет разрабатывал для «Лаборатории Касперского», учредитель Центра развития для молодежи и взрослых «Компетентность»;
Маргарита Бакина, психиатр , учредитель Центра развития и гуманости “Компетентность”.
Большой скачок. Жаропрочные сплавыБольшой скачок. Жаропрочные сплавы

О фильме: Программа *Большой скачок* продолжает съемку цикла передач о работе Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов и его инновационных достижениях. Особое внимание в этой программе будет уделяться созданию лопаток газотурбинных двигателей и дисков, процессу их производства, а так же перспективам развития в области создания жаропрочных сплавов и изделий из них.
Пятёрка лучшихПятёрка лучших
Режиссер / Телекомпания: Discovery Channel
Капот к капоту, крыло к крылу - самые мощные, самые быстрые, самые совершенные автомобили, самолеты, поезда готовятся начать беспрецедентное состязание. В каждом виде этого необычного спорта встретятся пять представителей своего класса. Экспертное жюри сравнит пять их основных характеристик, чтобы определить лучшего из лучших. Соревнование охватывает не только транспортные средства - в отдельном зачете выступят крупнейшие заводы и высочайшие небоскребы. Пять дисциплин, пять участников в каждой, пять критериев - и пять победителей в итоге. Чтобы узнать их имена и восхититься их совершенством, смотрите новую программу «Пятерка лучших»!
Супер самолёты (Пятёрка лучших самолетов мира) / Super Planes
Познакомьтесь с лучшими самолетами мира, включая Еврофайтер Тайфун, Антонов-225 и Аэробус 380. Какой самолет окажется самым крутым?
Видеокодек: Xvid
Битрейт видео: ~25.00fps 1699kbps
Беседа физика-эколога С.Н. Котельникова Беседа физика-эколога С.Н. Котельникова
Название: Беседа физика-эколога С.Н. Котельникова с ведущей передачи «Народный Адвокат» И.Ю. Чепурной, посвященная опасности озона
О фильме: Передача посвящена проблемам тропосферного (приземленного) озона. В беседе известный физик-эколог С.Н.Котельников раскрывает всю степень опасности этого газа для живых существ и растений, с которыми он взаимодействует.В средствах массовой «Дезинформации» часто упоминается, что после грозы пахнет озоном. Многие считают, что чем больше озона в воздухе – тем полезнее для здоровья, и дышать нужно при этом глубже. Между тем многолетние измерения показывают, что после грозы и ливня в приземной атмосфере озон исчезает.
Стереотипы мышления зачастую помогают человеку в современной жизни, однако, не смотря на верность большинства из них, существуют и такие, которые укрепляясь в сознании, при отсутствии нужных знаний, способны серьезно навредить человеку. Одним из таких стереотипов является ложное представление о свойствах Озона.
Лингвистическая генетика и педагогика [Гаряев П.П] (2010) DVDRipЛингвистическая генетика и педагогика [Гаряев П.П] (2010) DVDRip
Информация о фильме

Видеозапись доклада П.П.Гаряева, доктора биологических наук, академика РАМТН и РАЕН, президента Института квантовой генетики, научного директора Wave Genetics Inc (Канада, Москва) на IX Международных Педагогических Чтениях (9 - 11 января 2010 г., Москва, педагогический университет)

В видео рассказывается о новых открытия в частности о том как излечить рак на расстоянии 20 км , как запустить процесс регенерации волос, зубов , как остановить старость. А так же о том как влияет слово на человека и насколько это воздействия сильное...
Формат видео: AVI

Наука и технологии страница 1 | Документальные фильмы скачать бесплатно в хорошем качестве. Фильмы про войну 1941, документальные про космос и нло, док кино о природе и животных, истории, науке и здоровье. Много фильмов о деньгах, религии и власти.