Наука и технологии

BBC. Генетический кодBBC. Генетический код
Наука и технологии Наука и технологии 6 Июл. 2015 1.37 GB (2 file size icon)
BBC. Генетический код / The Gene Code
Описание: Наша планета полна формами жизни. В каждом живом существе находится самая потрясающая молекула в мире - ДНК. В ней находится код нашей жизни и жизни каждого существа на земле. Она просто чудесна. За десятилетие в понимании генокода произошла революция. Генетики завершили расшифровку человеческого генома. Зафиксировано 3 млрд элементов, из которых состоит человеческая ДНК. Можно сказать, что спустя 13 лет, потратив миллbарды долларов, удалось наконец-то прочитать книгу жизни. Но как функционирует книга жизни? Как длинный список нашей ДНК делает нас такими особенными? Как он влияет на нашу внешность, на наш ум, на продолжительность жизни и на судьбу? Как геном формирует нас? На эти и другие вопросы вы найдете ответ, посмотрев этот фильм.

Семпл: http://multi-up.com/953172
Тайная Вселенная. Путешествие внутрь клеткиТайная Вселенная. Путешествие внутрь клетки
Наука и технологии Наука и технологии 6 Июл. 2015 685.11 MB (1 file size icon)
Тайная Вселенная. Путешествие внутрь клетки / Secret Universe: The Hidden Life of the Cell
Описание: Клетки - фундаментальные единицы жизни, из них состоят наш мозг, мышцы, органы - все части нашего организма. Сегодня ученым удалось то, что всегда казалось невозможным - заглянуть внутрь человеческой клетки. Они смогли увидеть части клеток и то, как они взаимодействуют между собой. Но этот прекрасный внутренний микромир является ареной постоянной борьбы. Эта война началась миллионы лет назад и происходит в теле каждого из нас каждый день, каждую минуту. Кто победит в этой войне: наш организм или вирусы?

Страница фильма на сайте BBC: http://www.bbc.co.uk/programmes/b01nln7d
Сэмпл: http://multi-up.com/920773
BBC Horizon: Вся правда о характереBBC Horizon: Вся правда о характере
Наука и технологии Наука и технологии 6 Июл. 2015 677.51 MB (2 file size icon)
BBC Horizon: Вся правда о характере / The Truth About Personality

Описание: Майкл Мозли поставил перед собой амбициозную задачу - изменить свой разум. Он решил изучить последние достижения в области психологии и генетики, чтобы узнать, как формируется структура личности и можно ли ее модифицировать. Майкл – неисправимый пессимист, который постоянно беспокоится о будущем и копается в прошлом, вместо того, чтобы жить в настоящем. Он хочет стать более доброжелательным и счастливым человеком. Испытывая на себе две разные методики, позволяющие изменить этот аспект личности, он добивается весьма впечатляющих результатов.

Доп. информация: Страница фильма на сайте BBC:
BBC Horizon: Видим ли мы одно и то же?BBC Horizon: Видим ли мы одно и то же?
Наука и технологии Наука и технологии 6 Июл. 2015 760.49 MB (2 file size icon)
BBC Horizon: Видим ли мы одно и то же? / BBC Horizon: Do You See What I See?

Описание: Передача из цикла BBC Horizon проливает свет на то, каким видит мир каждый из нас. Несмотря на то, что кажется очевидным будто розы красные, небо голубое, а трава зеленая, цветовое восприятие каждого человека индивидуально — в зависимости от возраста, пола и даже настроения. Среди прочего ученые выяснили скрытую силу цвета: может ли красный помочь вам стать победителем, синий ускорить время и многое другое.
Сэмпл: http://sendfile.su/789188
BBC. Гениальные изобретенияBBC. Гениальные изобретения
Наука и технологии Наука и технологии 6 Июл. 2015 2.71 GB (4 file size icon)
BBC. Гениальные изобретения / The Genius of Invention

Описание: Удивительная история открытия электричества: одной из самых интересных и невероятных загадок природы. В документальном фильме представлена история самых первых исследователей, раскрывавших загадки электричества.
Доп. информация: http://www.imdb.com/title/tt2614460/

Сэмпл: http://sendfile.su/1007118
Охота за бозоном Хиггса - Спец выпускОхота за бозоном Хиггса - Спец выпуск
Наука и технологии Наука и технологии 6 Июл. 2015 633.19 MB (1 file size icon)
Охота за бозоном Хиггса - Спец выпуск / The Hunt for the Higgs - A Horizon Special
Описание: Передача Горизонты Науки проникает за кулисы ЦЕРНа отслеживая одно из самых эпических и дорогих научных исследований всех времен и народов: поиск частиц Хиггса, которые, как полагают, дают массу всем частицам в нашей Вселенной. Тем не менее, охота за бозоном Хиггса является частью гораздо более грандиозных поисков, проясняющих как работает вся Вселенная. Она обещает помочь ответить на такие вопросы как, сама возможность нашего существования, а так же это жизненно важный фрагмент единой теории поля. В основе погони за неуловимыми частицами лежит особенность, которая делает снежинки красивыми и человеческие лица привлекательными: простая и очаровательная идея симметрии всего сущего...
Клетка, или из чего состоит жизньКлетка, или из чего состоит жизнь
Наука и технологии Наука и технологии 5 Июл. 2015 2.05 GB (3 file size icon)
Клетка, или из чего состоит жизнь / The Cell
Описание: Что такое жизнь, откуда она взялась - человечество задавалось этими вопросами тысячи лет. И лишь в последние пару веков мы узнали из чего состоит жизнь. Давайте взглянем, из каких химических веществ состоит средний человек. Возьмем 18 кг углерода, маленькую канистру азота, 50 литров воды, фосфор из 50 тысяч спичек, железо из небольшого гвоздя и еще около 20 элементов. И поставим на весы человека и собранные элементы. Химически две чаши весов равны, но биологически они совершенно разные. В человеке эти вещества организованы в клетки, дающие жизнь. 60 000 миллиардов мельчайших, невероятно сложных структур представляют тело. Проще говоря, мы и есть клетки. Когда мы дышим, двигаемся, думаем - все эти процессы, осуществляются клетками. И чем больше мы узнаем о них, тем больше поражаемся. понимание того, что все живые существа, от амебы до человека состоят из клеток, является краеугольным камнем преткновения биологии, всеобъемлющим
Внутри человеческого телаВнутри человеческого тела
Наука и технологии Наука и технологии 5 Июл. 2015 2.91 GB (4 file size icon)
Внутри человеческого тела / Inside the Human Body

Описание: С использованием впечатляющих визуальных средств, основанных на современной науке и историях выдающихся людей со всего мира, Майкл Мосли дарит нам фантастическое путешествие по вселенной, которая находится внутри нас.
Using spectacular graphics based on the latest science and stories of remarkable people around the world, Michael Mosley takes us on a fantastic voyage through our inner universe.

Правда о насилииПравда о насилии
Наука и технологии Наука и технологии 5 Июл. 2015 718.75 MB (1 file size icon)
Правда о насилии / The Truth About Violence

Канал: Viasat Explorer

Описание: Сами себе мы кажемся спокойными, мирными и законопослушными созданиями. Но можно ли заставить нас совершить убийство? Бывший английский политический деятель Майкл Портилло приходит к выводу, что способность к насилию заложена в каждом. И спровоцировать ее могут многие факторы, начиная от уровня сдерживающих агрессию гормонов дофамина и серотонина, до ситуации в обществе. Автор программы выясняет, почему недосыпание часто приводит к срывам, а также открывает неожиданную связь между травмами мозга и бытовым насилием. Каким образом наши мораль и поведение зависят от групповой принадлежности и от состояния общества в целом? Да, мы считаем, что убийство недопустимо. Но что произойдет если изменить наши поведенческие и моральные установки? Правда ли, что человек более склонен к насилию, чем хочется думать? Могут ли обстоятельства толкнуть любого
Человечество. Эволюция продолжаетсяЧеловечество. Эволюция продолжается
Наука и технологии Наука и технологии 5 Июл. 2015 902.67 MB (1 file size icon)
Человечество. Эволюция продолжается / The Mankind. Evolution lasts
Описание: Элис Робертс пытается найти ответ на один из главных вопросов нашей современности - продолжается ли эволюция человека. Нет сомнения в том, что мы - продукт длительной эволюции. Вопрос в том, удалось ли нам, используя достижения современных технологий и медицины, избежать последствий борьбы за выживание. Элис знакомится с последними генетическими исследованиями, изучает останки древнейших людей, исследует, как людям удается приспособиться к тяжелейшим климатическим условиям для того, чтобы понять, продолжается ли эволюция и куда это может нас привести.

BBC Horizon. Как дожить до 101 года?BBC Horizon. Как дожить до 101 года?
Наука и технологии Наука и технологии 5 Июл. 2015 708.09 MB (1 file size icon)
BBC Horizon. Как дожить до 101 года? / BBC Horizon. How to live to 101

Производство: BBC
Описание: Стремление жить дольше - едва ли не самая давняя человеческая мечта. Но в то время как ученые всего мира веками искали ответ, несколько изолированных сообществ нашли ответ сами собой - не подозревая об этом. На удаленном японском острове Окинава, в калифорнийском городе Лома Линда и в горах Сардинии - люди живут дольше, чем где-либо еще на земле.
В этих уникальных сообществах группа ученых, посвятивших свою жизнь поискам эликсира долголетия, пытается раскрыть их тайны. Horizon предпринимает путешествие по всему миру, чтобы встретиться с людьми, которые могут показать нам всем, как жить более долгой и здоровой жизнью.

Аудио 2: MPEG Audio Layer 3, 128Kbps, 48000Hz stereo (английский)

Уолтер Левин — Во имя физикиУолтер Левин — Во имя физики
Наука и технологии Наука и технологии 15 Июн. 2015 1.66 GB (1 file size icon)
Уолтер Левин — Во имя физики / For the Love of Physics - Walter Lewin

Описание: 16 мая 2011 года Уолтер Левин, заслуженный профессор MIT в отставке, вернулся в свой старый лекционный зал, чтобы провести последнюю лекцию, которая была приурочена к публикации его новой книги «FOR THE LOVE OF PHYSICS: From the End of the Rainbow to the Edge Of Time — A Journey Through the Wonders of Physics», написанной совместно с Уорреном Гольдштейном.
«Эта книга раскрывает перед нами незаурядный интеллект Уолтера Левина, его страсть к физике и блестящий навык преподавания. Надеюсь, благодаря ей еще больше людей узнает об этом потрясающем преподавателе и учёном»