Научно-популярный фильм «Строение вакуума»Научно-популярный фильм «Строение вакуума»
Рады познакомить Вас с новым, российским, документальный фильм об эфире, снятым «Леннаучфильмом». В фильме рассказывается о несостоятельности эксперимента Майкельсона—Морли, на который опирается современная наука, для обоснования отсутствия эфира.

Строение Вакуума (Леннаучфильм): Как распространяется свет? Свет идет до Земли от звезд и от Солнца по вакууму? Неужели свет распространяется по пустоте? Полной пустоте..., даже в фантазии себе трудно представить эту пустоту... Фильм представление теории российского физика А.В. Рыкова (теория изложена в его книге Вакуум и вещество Вселенной 2011 год: bit.ly , 2007 год: bit.ly и в других его статьях). Теория затрагивает объяснение распространение света, природы гравитации и инерции, рождение пар и т.д. Другие научно популярные фильмы расказывают о теориях описывающие те же феномены, однако с каждым годом появляются данные которые противоречат старым теориям.
В фильме освещаются работы А.В. Рыкова и многие другие замечательные
Салль Сергей Альбертович - ДокладыСалль Сергей Альбертович - Доклады

О фильме: Доклады о открытиях последнего времени в области археологии, лингвистики, физики и других наук. Собраны многочисленные свидетельства, которые или отрицаются официальной наукой, но почему то подтверждаются многими учёными, или же не афишируются и замалчиваются, так как не подпадают под официальную действительность своим существованием. Материал излагается содержательно, конкретно, научно выдержанно, вода не льётся.
Чёрный ящик. Зомби среди насЧёрный ящик. Зомби среди нас

О фильме: В фильме рассказывает об использовании психотронного оружия до, во время и после перестройки. Журналисты берут интервью как у действующих на тот момент ученых, так и у вышедшего за штат академика. Делаются попытки приоткрыть занавес, скрывающих заказчиков этого смертельного для человеческой психики оружия.
Раздача состоит из двух серий - *Сеанс первый* и *Сеанс второй*.
Наука 2.0. Большой скачок. Носители информацииНаука 2.0. Большой скачок. Носители информации
Информация о фильме
О фильме: «Наука 2.0» — научно-популярный цикл передач о достижениях российских ученых, уникальных разработках, технологиях будущего и настоящего, детальном рассмотрении обыденных вещей и процессов. Герои фильмов - учёные, инженеры, изобретатели, - люди, которые меняют наш мир день за днём. «Наука 2.0» рассказывает и показывает, как устроен наш мир, как работают технологии, как создаются вещи, которые нас окружают. Главная цель - популяризация российской науки. Наша задача - легко и доступно рассказать зрителям о мире научных открытий, изобретениях, достижениях и новых технологиях. Миссия создателей - вовлечь зрителя в мир науки, удивить, просветить и расширить границы знаний и понимания явлений и процессов; показать закрытые структуры, проникнуть в засекреченные лаборатории, объяснить самые сложные научные и технологические процессы.
Ювеналка. Инструкция для родителейЮвеналка. Инструкция для родителей

О фильме: С 2005 г. в России развернута масштабнейшая информкампания по оклеветанию семьи и родительства. С 2009 г. по невообразимым прежде поводам - низкая зарплата, тесное жильё, *скудность* рациона питания, долги по ЖКХ, отсутствие одного из родителей - начаты массовые изъятия детей из нормальных семей. Повсюду внедряются «Паспорта здоровья школьника», а на самом деле - базы данных на семью. С мая 2010 г. начал работу «единый телефон доверия», предлагающий детям активно доносить на родителей и учителей. Для помощи детям в написании в суд заявлений на своих родителей в стране создана сеть Уполномоченных по правам ребенка. По новым инструкциям при любой травме ребенка родители привлекаются к ответственности. Под лозунгом «защиты детей от жестокого обращения» в стране готовится введение закона о судебном преследовании родителей даже за шлепок». С 2008 г. «группой разработчиков» активно продвигается так называемый форсайт-проект «Детство-2030», в котором говорится об огосударствливании
Свободная энергия.Термояд.Вода как топливо.ЭлектромобильСвободная энергия.Термояд.Вода как топливо.Электромобиль
В этом сборнике фильмов показано,что можно найти альтернативы существующим типам топлива.Например: Использовать воду как топливо,использовать гравитацияю как источник энергии,использовать холодный термоядерный синтез и др.
Опыты по физике МГУ и по химииОпыты по физике МГУ и по химии

О фильме: В этом релизе находятся 703 частей по физике и химии, опытов, показывающих различные физические и химические явления. Опыты сняты и озвучиваются.
Личная оценка: 10 из 10
Качество видео: TVRip
Видео
Размер кадра: 320x240
Битрейт: 405 кб/с
Аудио
Битрейт: 256 кб/с
Трансгенизация - генетическая бомбаТрансгенизация - генетическая бомба

О фильме: Одной из острейших проблем современности является проблема внедрения и распространения новых биотехнологий, связанных с генетическими изменениями живых организмов. Генетически модифицированные (трансгенные) организмы содержат в своем генетическом аппарате фрагменты ДНК из любых других живых организмов, например, в растении могут быть вставлены гены насекомого, животного или даже человека. С помощью генной инженерии уже получены гибриды картофеля с томатом, сои с сизым табаком, подсолнечника с фасолью. Есть и более обескураживающие данные: морозоустойчивый сорт помидоров со встроенным геном камбалы, засухоустойчивая кукуруза с геном скорпиона, томата с геном жабы. Но достаточно ли у человека знаний, чтобы исполнять роль Творца?
828 ученых из 84 стран мира подписали открытое письмо правительствам всех стран об опасности генетически модифицированных организмов (ГМО). Сейчас таких подписей уже более 2 тысяч. Ученые требуют ввести мораторий на использование трансгенов
Эра технотронной диктатурыЭра технотронной диктатуры

О фильме: Зло наступает на человечество. Глобализационные процессы реально ставят вопрос о кардинальном изменении роли национального государства в современном мире, идет втягивание России в построение глобального сетевого информационно-сотового общества, что приведет к полной потере суверенитета нашей страны. По-сути - это построение невиданной в истории человечества всемирной антихристианской сверхтоталитарной технотронной диктатуры, где законы управления кибернетическими системами переносятся на человеческое общество.
Единая всемирная торгово-финансовая система электронных безналичных расчетов (на основе пластиковых карт) уже давно создана и действует практически во всех странах мира. Остается загнать в эту систему персонально каждого человека - вручить карточку с чипом всем - *малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам* (Откр.13.6), а затем полностью упразднить наличные деньги. Идет тотальный сбор персональных данных на каждого человека, которыми будут распоряжаться
"Вечные двигатели" и генераторы свободной энергии"Вечные двигатели" и генераторы свободной энергии
Год выпуска: 2009
Описание: Нанглядные примеры альтернативных источников энергии, в основном из магнитов, но есть и интересные образцы работающие за счет гравитационного поля земли
Крысиный король или "Эксперимент над обществом удался!"Крысиный король или "Эксперимент над обществом удался!"

Сложившаяся в Мире ситуация создана путем применения технологии, известной под названием «крысиный король». Задача этой технологии — разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себя и нет понятия «свой». Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной нравственности является поведение, когда свой предает своего. Суть этой технологии очень ярко раскрывается на примере крыс. Эти животные в первую очередь известны своей невероятной выживаемостью. Основа такой живучести — в социальной сплоченности. Крысы невероятно социальные животные. Они вместе ходят «на дело», помогают друг другу, защищают, если есть возможность, забирают с собой раненых. Крысы ощущают себя единым организмом и ведут себя как единый организм. Они быстро обмениваются информацией, быстро предупреждают об опасности, передают навыки защиты. В таком поведении нет индивидуальной выгоды. Защитный механизм
MersedesMersedes

Фильм, рассказывающий историю возникновения и развития концерна *Мерседес-Бенз*
Birth as we know it (на русском!)Birth as we know it (на русском!)
Впервые!!! Фильм "Birth as we know it" на русском.
Фильм о самом прекрасном процессе на земле. О том, что не создавал творец боли для женщин в такой момент, создали ее мы сами, наш технократический мир, который забивает всё самое естественное в человеке. И в наших же силах сделать так, чтобы не было ее вовсе, а было только удовольствие и радость.
Будущее началось (2011) Будущее началось (2011)

О фильме:
Человек не может представить себе того, чего не может быть. Мы свидетели и участники не просто начала новой исторической эпохи, но и новой ступени эволюции человека. В разумном цивилизованном состоянии с нами этого не происходило никогда. То, что представлялось фантастическим завтра, на глазах становится невероятным сегодня. Смотрите сюжет о том, каким будет будущее завтра.
Файл

Скриншоты

Технологии управления. Рауни Кильде [Все части]Технологии управления. Рауни Кильде [Все части]
Все 13 частей
Год: 2009
Перевод и закадровый текст: Alexorcisto
Доктор Рауни-Лиина Лууканен Кильде была главным врачом-специалистом в Лапландии по трём медицинским специальностям, также была и.о. директора по Экологическому и Медицинскому Образованию Финляндии, в этой должности замещала главного врача Финляндии на Национальном Совете Здравоохранения Финляндии.
Рауни затрагивает темы, которые уже давно не являются тайнами для тех, кто интересуется данной темой.
Технологии влияния на человеческий мозг с помощью современных военных технологий, мобильных телефонов, контроль и манипулирование сознанием людей, какую опасность представляют из себя прививки и так далее...

Достучаться до небес / Knocking on Heaven's DoorДостучаться до небес / Knocking on Heaven's Door
12 апреля 61 года 20-го столетия. Первый полет гражданина СССР Юрия Гагарина в космос стал праздником торжества науки над капитализмом, и именно социалистической науки. Но больше поражает истинная история этого события.
Научная мистика, вот к чему могла бы привести, по мнению Джорджа Кэри, советская космическая программа. Как именно, он показывает в данном фильме, ровно как и ученных которые сделали бы нас бессмертными сверхлюдьми способными колонизовать Вселенную. Автор показывает и то как данные концепты и идеи пережили свое время и приспособились к современной науке.
на места где диктор говорит
на англ субтитрами от Astra Stellari

Я и другие. (1971 г)Я и другие. (1971 г)
Год выпуска: 1971

Описание: "Я и другие" это работа интереснейшего кинорежиссера Феликса
Соболева о природе конформизма.
В этом фильме есть поразительный эпизод: детям дают манную кашу, всем
сладкую, а одному соленую. Потом малышей спрашивают, сладкая ли у них
каша, и после того, как все ответили, тот ребенок, который давился
соленой кашей, тоже говорит, что каша сладкая.И похожих эпизодов в этом
фильме несколько.

Крах теории эволюции - Семинары Кента Ховинда Крах теории эволюции - Семинары Кента Ховинда
Страна: США

Часть 1 "Возраст Земли"
В первой части семинара Кент Ховинд дает научные доказательства шестидневного творения Земли и опровергает предположение, что земля и все живущее развивалось в течении миллиардов лет. "Возраст Земли" раскрывает несостоятельность теории Большого взрыва и показывает, что эволюция основана на вере, а не на науке и является ничем иным, как религиозным убеждением

Часть 2 "Эдемский сад"
Вторая часть семинара описывает, какой была Земля до потопа. Доктор Ховинд детально объясняет, почему люди жили до 900 лет, почему сейчас находят многочисленные (а иногда и групповые) останки людей, высотой до 3 или даже 4 метров, почему ростения и животные до потопа были гораздо больших размеров, чем в наше время. Также Кент предоставляет доказательства того, что динозавры жили в одно время с людьми и что некоторые из них живут даже сейчас
Дух времени 3: Следующий шаг (русский перевод) (Zeitgeist 3: Moving Forward (rus)Дух времени 3: Следующий шаг (русский перевод) (Zeitgeist 3: Moving Forward (rus)
Год выпуска: 2011
(сэмпл 10 Мб для оценки качества видео/звука - http://narod.ru/disk/4875921001/sample.avi.html)
Описание: В фильме принимают участие специалисты в области общественного здравоохранения, антропологии, нейропсихологии, экономики, энергетики, технологий, социальных наук и других соответствующих направлений, относящихся к общественной деятельности и культуре. Три центральные темы фильма – человеческое поведение, денежная экономика и прикладная наука. В целом фильм даёт исчерпывающее понимание текущей социальной парадигмы, объясняет необходимость выхода из неё и предлагает кардинальный, но очень эффективный подход к решению глобальных проблемы современности.
Одной из уникальных особенностей данного фильма, отличающей его от всех прочих документальных работ, является то, что он одновременно драматический и кинематографический. В фильме принимают участие выдающиеся
Дух времени: Следующий шаг (3 серия - русские субтитры)Дух времени: Следующий шаг (3 серия - русские субтитры)

О фильме:
Zeitgeist Moving Forward, документальный полнометражный фильм Питера Джозефа, в котором рассматривается вопрос необходимости выхода из существующей социально-экономической системы. Раскрываемая в фильме тема выходит за пределы вопросов культурного релятивизма и традиционной идеологии, и для обозначения основных точек эмпирической взаимосвязи человечества и природы, экстраполирует неизменные ценности естественных законов на новую парадигму устойчивого социально-экономического развития, которая называется “ресурсоориентированная экономика”.

Дух времени 3. Взгляд на мирДух времени 3. Взгляд на мир
«За любым троном есть нечто большее, чем король» - сэр Уильям Питт, Палата Лордов, 1770. Фильм «Дух времени» впервые был выпущен 26 июня 2007 года и практически сразу стал популярнейшим по просмотрам на видеосервисе. Третий фильм повествует о том, как часть банкиров (Джон Морган, Джон Рокфеллер и другие) в начале XX века объединили свои усилия, желая создать картель, в котором они могли бы контролировать и владеть всеми финансовыми ресурсами США, тем самым получив мировое господство.
Эта группа людей использовала свои финансовые ресурсы и личные связи, чтобы создать в обществе финансовую панику и воспользоваться этим для устранения конкуренции в лице независимых банков. По мнению Питера Джозефа, это приводит к теории электронного заговора. В третьей части также звучат заявления о том, что ФРС США и ЦБ США были созданы мошенническим путём ради одной цели — украсть богатство нации и контролировать военные, политические и культурные события для личной финансовой выгоды, что, по мнению
Геометрия Вселенной с разных точек зрения Геометрия Вселенной с разных точек зрения

Автор сценариев: N/A

О фильме:
Популярное изложение оригинальной гипотезы о строении нашей Вселенной.
Гипотеза состоит в том, что пространство Вселенной не трёхмерное, а имеет большее количество измерений. При этом оно может быть легко описано математически. Такое математическое описание геометрии пространства не только включает в себя трёхмерный вариант (как частный случай), но ещё и разрешает многие проблемы общепринятой теории строения мироздания, так как именно геометрия пространства определяет физические законы в нём. Более того, излагаемая гипотеза имеет экспериментальные доказательства.

Четырехмерное пространчство-время рассматривается как Финслерово пространство с метрикой Бервальда-Моора. В отличие от квадратичной метрики Минковского, используемой в Теории Относительности, метрика Бервальда-Моора имеет четвертую степень, что приводит к ряду интересных результатов. Известный из Теории Относительности световой
Фантастика под грифом Секретно - На пути к бессмертиюФантастика под грифом Секретно - На пути к бессмертию
Фантастика под грифом Секретно - На пути к бессмертию
Субтитры: Отсутствуют
Описание: Человек может жить 200 лет. Как этого добиться? Одни ищут рецепт бессмертия в древних манускриптах, другие пытаются продлить себе жизнь с помощью современных технологий. Близок час, когда одной ДНК будет достаточно, чтобы полностью вырастить человеческое тело. Своими наработками в области омоложения и продления жизни поделится известный экстрасенс Джуна Давиташвили, а как стать бессмертным с помощью компьютерных технологий расскажет Петр Горяев
Дополнительно:
НЛО. Они возвращаются
Нет! электронному концлагерю. Нет! электронному концлагерю.
Год выпуска: 2006
Описание: Обсуждение законопроектов «О персональных данных», «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (круглый стол фракции КПРФ Государственной думы России, 6 февраля 2006 года), открываемое шестиминутным видеоочерком о «мёртвых именах» — цифровых кодах, которые будут присваиваться россиянам, а также о цифровых чипах в паспортах нового образца.

Наука и технологии страница 0 | Документальные фильмы скачать бесплатно в хорошем качестве. Фильмы про войну 1941, документальные про космос и нло, док кино о природе и животных, истории, науке и здоровье. Много фильмов о деньгах, религии и власти.