Африка Африка
Африка 17 Окт. 2018 3.64 GB (5 file size icon)
Африка /Africa
Режиссёры: Бен Эвисс, Катрина Бартлэм, Ник Истон
Ведущий: Дэвид Аттенборо
Производство: "BBC"

Описание: О различных географических регионах Африки - одного из самых древних континентов Земли, о климатических особенностях, повлиявших на формирование уникальных экосистем. Вместе с ведущим Дэвидом Аттенборо мы исследуем и самые засушливые районы Африки, и самые влажные. Отправимся в путешествие по удивительному растительному и животному миру, увидим оставшиеся нетронутыми ареалы обитания редких видов. Благодаря уникальным технологиям съемки у зрителей появится редкая возможность понаблюдать за жизнью обитателей пустынь, джунглей и саванн, сформировавших удивительные способы адаптации в разных климатических зонах Африки.
Антикости: закрома сланцевой нефтиАнтикости: закрома сланцевой нефти
Экология 16 Окт. 2018 1.72 GB (1 file size icon)
Антикости: закрома сланцевой нефти
Anticosti: La chasse au pétrole extrême

Доп. инфо о переводе: русский перевод И.Рыбкиной, Éclair Media
Русские субтитры: естьФормат субтитров: prerendered (IDX+SUB)
Доп. информация о субтитрах: русские, английские, французские, немецкие, нидерландские, румынские
Оригинальная аудиодорожка: французский

Описание: Говорят, что остров Антикости – это жемчужина залива Св. Лаврентия, дикая природа редкой красоты. Это таинственный остров размером с континент. А еще говорят, что общество или цивилизация могут погибнуть из-за неправильного использования ресурсов. Более века назад хозяин острова Анри Менье завез на него 100 косуль. За отсутствием хищников популяция разрослась. Теперь их 200'000. Они пожирают всю траву, встречающуюся у них на пути, разоряя среду своего обитания. Из-за этого лес не восстанавливается, биоразнообразие затухает, а им самим грозит вымирание. Помимо косуль
Планета в опасностиПланета в опасности
Экология 16 Окт. 2018 2.36 GB (2 file size icon)
Планета в опасности / Sale temps pour la planète

Доп. инфо о переводе: русский перевод А.Вижье, И.Безлюдной (Éclair Media)
Русские субтитры: естьФормат субтитров: prerendered (IDX+SUB), softsub (SRT)
Доп. информация о субтитрах: русские, немецкие, нидерландские, румынские - (IDX+SUB); английские, французские - (SRT)
Оригинальная аудиодорожка: французский

Описание: Цикл французских документалистов расскажет об изменении климата нашей планеты, грозящих человечеству неминуемой катастрофой, и о людях, пытающихся решить эту проблему. Так, Гавайи, посещаемые ежегодно 7 миллионами туристов, - это бомба замедленного действия. Гавайский архипелаг с бирюзовой водой и белоснежным песком под воздействием перенаселения и урбанизации испытывает серьезную эрозию почв, потенциальную опасность цунами и периодические извержения вулканов. После отмены режима апартеида численность населения ЮАР выросло в 3 раза. И все чаще от мыса Доброй
Экопоселение на острове Швеции (пермакультура) Экопоселение на острове Швеции (пермакультура)
Экология 15 Окт. 2018 308.96 MB (1 file size icon)
Экопоселение на острове Швеции (пермакультура) / Ekoboende i Sverige (Gotland)

Описание: В последнее время все больше и больше людей становятся недовольными своей жизнью и, задумавшись, приходят к выводу, что в нашем обществе очень много «мусора». Это и практически бесполезные виды работы и экологический и информационный мусор. Конечно, это сильно зависит от разных факторов. Например от того в какой стране, городе или даже районе вы живете. Однако все взаимосвязано и как бы то ни было даже самые благополучные страны зависят от своих соседей и перенимают «потребительскую культуру запада».Существую разные типы поселений: изолированные и открытые, идеологические и экологические, родовые поселения и коммуны. Ниже пойдет речь о «Suderbyn EkoBo» открытом, экологическом поселении, расположенном на красивейшем острове Готланд в Швеции. Население Visby - главного города на Gotlang всего около 20.000 человек, но туристов в течение года приезжает от 700.000 до 800.000 человек
BBC. Огромные динозавры BBC. Огромные динозавры
Динозавры 30 Сен. 2018 700.93 MB (1 file size icon)
BBC. Огромные динозавры / BBC. Extreme Dinosaurs

Описание: Новые удивительные открытия в Южной Америке стали довольно неожиданными - на этом континенте в одно и тоже время, в одном и том же месте сосуществовали два чудовищно огромных динозавра: стотонный растительноядный Argentinosaurus huinculensis и ужасный хищник Giganotosaurus carolinii, превосходивший своими размерами хорошо всем известного Tyrannosaurus rex'а! Могла ли схватка этих супертяжеловесов быть реальностью?
Доп. информация:Выпущено: BBC, TLCРелиз от Кинозал.ТВ -
Автор сведения дорожек nyctalusСЭМПЛРелиз прошел успешное испытание на воспроизводимость на "железном" плеере!Примечание: При создании релиза использован оригинальный англоязычный DVDRip, автором которого является HassiSan, а также русскоязычная звуковая дорожка от фильма, который демонстрировался на ГТРК "Культура". Сам же фильм вошел в качестве бонус-пака в DVD диск Chased By Dinosaurs (2004), этим и
Динозавры живы! Динозавры живы!
Динозавры 29 Сен. 2018 601.57 MB (1 file size icon)
Динозавры живы! / IMAX.Dinosaurs Alive!

Описание: "Динозавры живы!" - одна из новейших и интереснейших страниц в книге уникальных палеонтологических открытий, когда-либо сделанных в научном мире. Зрители совершат увлекательное приключение вместе с самыми выдающимися палеонтологами мира, которые докажут, что потомки динозавров живут среди нас, древние черты угадываются в современном животном мире. Фильм рассказывает о древних ящерах триасового периода, живших около 260 миллионов лет назад, начиная с первых динозавров довольно скромных размеров - не больше кошки или собаки, заканчивая монстрами мелового периода, восставшими в натуральную величину на гигантском экране суперкинотеатра Nescafe IMAX. Окаменелые истории из жизни динозавров - это великие моменты из прошлого, восстановленные с помощью самой современной компьютерной графики. Одна из самых захватывающих сцен фильма рассказывает нам, как боролись древние ящеры - Велоцираптор
Сражения динозавров Сражения динозавров
Динозавры 29 Сен. 2018 2.74 GB (4 file size icon)
Сражения динозавров / Clash of the Dinosaurs

Описание: Впервые за 65 млн. лет современные технологии позволят нам снять шкуру, обнажить мышцы и кости, чтобы раскрыть одну из тайн величайшего успеха природы - динозавров. Борьба за выживание сделала их сильными, выносливыми, ловкими и даже разумными... Использование современной компьютерной графики и биомеханических моделей позволили создателям фильма снять современную и увлекательную энциклопедию динозавров.Список серий и их описание:
1. Сумевшие выжить / Extreme Survivors. 120 млн. лет эволюции сделали некоторые органы динозавров совершеннее, чем таковые у современных млекопитающих. Весь этот арсенал был направлен на одну цель - выжить!
2. Совершенные хищники / Perfect Predators. Меловой период породил ужасных хищников, вооруженных высокой скоростью, отличным зрением, сообразительностью и острыми, как бритва, зубами.
3. Защитники / Defenders. Несмотря
Просмотров:2009 Оценка:0 Комментариев:0
Легенда о динозаврах Легенда о динозаврах
Динозавры 29 Сен. 2018 1.37 GB (1 file size icon)
Легенда о динозаврах / March of the Dinosaurs
Описание: В этой анимационной картине показывается жизнь динозавров более 70 миллионов лет назад. Главные герои — два молодых динозавра, Скар — молодой эдмонтозавр-вегетарианец, вылупившийся весной, и Патч — молодой плотоядный самец трудона. Как хищник, Патч все лето питался детенышами эдмонтозавров. К несчастью для него, его любимая еда собирается вскоре пересилиться на юг. Трудоны, вроде Патча, способны выжить зимой, и в фильме показывается его жизнь на жестоком севере. Выживет только сильнейший и они сражаются за остатки пищи в постоянной темноте. Подойдут любые средства.Качество: HDRip
Морские динозавры: Путешествие в доисторический мир Морские динозавры: Путешествие в доисторический мир
Динозавры 29 Сен. 2018 896.36 MB (1 file size icon)
Морские динозавры: Путешествие в доисторический мир / Sea Rex: Journey to a Prehistoric WorldРелиз от HQCLUB
Выпущено: Франция, Великобритания
+ Оригинальная звуковая дорожка
Субтитры: Английские

О фильме: Откройте для себя самую интересную страницу жизни планеты Земля! С этим фильмом в составе отважной команды вы перенесетесь на 200 млн. лет назад, в невероятный мир далеких времен. Впервые вы отправляетесь в незабываемое и опасное путешествие на встречу с повелителями океана знаменитого Юрского периода — гигантскими морскими динозаврами. Вас ждут поразительные открытия о жизни древней и современной фауны, и невероятная красота подводных ландшафтов, от которых захватывает дух. Удивляйтесь, испытайте страх и восторг от встречи с великим прошлым нашей планеты. Мы подарим вам новый мир, о существовании которого вы даже не подозревали…Релиз:
Автор: Sky™
/ Blu-Ray / 1080p)
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2
Эра динозавров (эпизоды 1-4) Эра динозавров (эпизоды 1-4)
Динозавры 29 Сен. 2018 2.28 GB (4 file size icon)
Эра динозавров (эпизоды 1-4) / Reign of the Dinosaurs (Dinosaur Revolution)

Описание: Революция динозавра комбинирует последнее палеонтологическое исследования с голливудским повествованием историй и талантами лучших иллюстраторов и аниматоров динозавров в мире. В сериале представлены новые создания, такие как гигантский динозавр с когтями в стиле Фредди Крюгера, юрская белка-летяга, карликовый ти-рэкс и лягушки, настолько большие, что могут съесть динозавра - объединены с последним представлением о поведении динозавров.
Видеокодек: XviD
Аудиокодек: MP3
Свернуть поддиректории
Развернуть
Переключить
Увел./умен. окно
загружается...
Планета динозавров Планета динозавров
Динозавры 29 Сен. 2018 2.91 GB (6 file size icon)
Планета динозавров / Planet Dinosaur
Оригинальная аудиодорожка: английский

Описание: Планета динозавров - это шестисерийный документальный телевизионный сериал производства BBC, рассказанный Джоном Хёртом.
Аудио: Английский AC3 2.0, 48 KHz, 192 kbps