Документальные фильмы про космос

Космические войныКосмические войны
Космос Космос 3 Ноя. 2015 1.11 GB (1 file size icon)
Космические войны / The Universe. Space Wars

Озвучено: (закадрово в 1 голос) Spacedust Семпл- Скачать
Р

Описание: Какую пользу для воин будущего несёт космос?
Какое оружие через 100 лет будет самым эффективным?
Что будет, если взорвать атомную бомбу над Соединёнными штатами?
Что будет представлять из себя Луна в будущем?
И во что превратится Марс?
Предупреждение: Детям: просмотр только с родителями.
Секретный космос II: Вторжение пришельцев Секретный космос II: Вторжение пришельцев
Космос Космос 1 Окт. 2015 1.80 GB (1 file size icon)
Секретный космос II: Вторжение пришельцев / Secret space II: Alien Invasion
Описание: Почему N.A.S.A никогда больше не возвращалось на Луну. После успеха облёта и посадки на Луну миссии Аполонов, N.A.S.A так и не ответили на вопрос почему больше не осуществляются полёты к Луне. Некоторые бывшие сотрудники N.A.S.A знают ответ, он заключается в том что Луна окупирована пришельцами и поэтому N.A.S.A приостановила многие проекты в отношении исследования Луны и возможность когда либо возвратиться туда.
Археологи, астрономы, астронавты и учёные были вычеркнуты из истории потому что они говорили правду. Правда заключается в том что планета Земля в прошлом многократно посещалась пришельцами из космоса, которые контактировали с людьми и животными о чём ясно говорят наскальные рисунки тысячелетней давности.
Сэмпл: http://www.sendspace.com/file/s26geb
качество: TVRip
формат:
Тайны Солнечной системыТайны Солнечной системы
Космос Космос 10 Авг. 2015 1.60 GB (1 file size icon)
Тайны Солнечной системы / Horizon: Secrets of the Solar System

Доп. инфо о переводе: автор перевода - Space Age (aka Aelita XXII)

Описание: "Астрономы постоянно обнаруживают новые планеты за пределами нашей Солнечной системы, и эти странные миры заставляют учёных переписать биографию нашей собственной Солнечной системы. Её возникновение - далеко не простая история о постоянных орбитах, напротив - это повесть об адском пламени, хаосе и планетарном пинболе. Это чудо, что наша Земля вообще находится здесь."

Миссия автоматической межпланетной станции Юнона к Юпитеру, теория "великой смены курса" и гипотеза о былом существовании пятого газового гиганта в Солнечной системе - это некоторые из тем, рассматриваемых в данном фильме.
Тип релиза: BDRip 1080p

Эвакуация с ЗемлиЭвакуация с Земли
Космос Космос 8 Авг. 2015 1.54 GB (1 file size icon)
Эвакуация с Земли / Evacuate Earth
Астероиды, метеориты, кометы. Мы не знаем, когда может произойти их встреча с нашей планетой. Можем ли мы спастись от космической катастрофы, способной уничтожить все живое? Как и куда, в случае чего, эвакуироваться? Мощные телескопы во всех уголках планеты и станции на орбите внимательно следят за потенциально опасными объектами в космосе, но гарантии, что обнаружат все – нет никакой. Авторы фильма описывают гипотетический, но научно обоснованный сценарий, в котором "нейтронная звезда" – очень малый по размерам и огромный по плотности объект – летит прямо к нашей Солнечной системе. Ожидается, что она подойдет к Солнцу через 75 лет, стянет планеты с орбит и поглотит их, в том числе и нашу Землю. Единственный шанс у человечества – объединить усилия, построить огромный корабль, найти новую планету в другой "солнечной" системе и лететь туда. После путешествия почти в столетие корабль доставит остатки человечества
На Границе с КосмосомНа Границе с Космосом
Космос Космос 16 Июн. 2015 1.15 GB (1 file size icon)
На Границе с Космосом / NOVA. At the Edge of Space

Доп. инфо о переводе: Lord32x по субтитрам от koto 2008
Оригинальная аудиодорожка: есть
Описание: Между синим небом над нами и бесконечной чернотой космоса лежит граница полная загадок, что ученые только начали исследовать. На границе с космосом, перенесет зрителей где встречаются некоторых из самых загадочных и заманчивых явлений природы: мерцающие сияния, падающие метеоры, и мимолетные вспышки, которые выстреляют вверх из грозовых туч, так называемые спрайты.
Сэмпл: http://sendfile.su/1127581
Аудио 2: English, AAC, 2 channels, 48.0 KHz, 128 Kbps
Вояджер. Полёт за пределы Солнечной системыВояджер. Полёт за пределы Солнечной системы
Космос Космос 15 Июн. 2015 623.17 MB (1 file size icon)
Вояджер. Полёт за пределы Солнечной системы / Voyager. To the Final Frontier
Описание: Это документально-исследовательский фильм о Солнечной системе и пространстве за ней. Программа NASA отправила в космос два специальных исследовательских корабля. Они не нуждаются в человеческом присутствии и за всеми исследованиями можно следить с Земли. Сколько тайн скрывает в себе космос? Какие угрозы для нашей планеты, скрываются в недоступных для человечества просторах? Мы увидим исследование всех планет нашей солнечной системы, и даже заглянем за её границы…
Семпл: http://sendfile.su/1126840
качество: HDTVRip
Фильм создан на основе передач BBC. Horizon:
Encounter With Jupiter (1980)
Resolution On Saturn, 1: The Rings (1981)
Resolution On Saturn, 2: The Moons (1981)
Uranus Encounter (1986)
From Earth To Miranda (1990)
Человеческая ВселеннаяЧеловеческая Вселенная
Космос Космос 31 мая 2015 1.39 GB (2 file size icon)
Человеческая Вселенная (Сезон 1: серия 1-2) / Human Universe
Описание: Профессор Брайан Кокс задаст самые важные вопросы какие только мы можем задать. Одни ли мы ? Почему мы здесь ? Какое наше будущее ? Насколько нам известно, мы уникальны для нашей Вселенной. Люди единственные существа способные задаваться фундаментальными вопросами о своём месте в картине мироздания. Присоединитесь к нему в потрясающем торжестве жизни человека, как он исследует свои истоки, наше место и нашу судьбу во Вселенной.
качество: HDRip

Во Вселенную со Стивеном ХокингомВо Вселенную со Стивеном Хокингом
Космос Космос 26 Апр. 2015 9.04 GB (3 file size icon)
Во Вселенную со Стивеном Хокингом / Into the Universe with Stephen Hawking
Знаменитый физик, профессор Стивен Хокинг, который в 30 лет оказался практически полностью парализован из-за прогрессирующей болезни, делится мыслями о самых интригующих загадках Вселенной, таких как инопланетная жизнь или путешествие во времени.
1. Инопланетяне (Aliens)

По мнению Хокинга инопланетная жизнь существут в разных формах, начиная от простейших организмов, до развитых цивилизаций. Но мы должны избегать контактов с инопланетным разумом, тк это может привести к катастрофическим последствиям...
2. Путешествие во времени (Time Travel)

Хокинг утверждает, что путешествие в прошлое невозможно, так как противоречит основным законам природы (нарушает причинно-следсвенные связи). А вот путешествие в будущее теоретически возможно! Хокинг объясняет, а Discovery иллюстрирует несколько методов путешествия в будущее, основанных
С точки зрения науки: Загадки ЛуныС точки зрения науки: Загадки Луны
Космос Космос 25 Апр. 2015 3.18 GB (15 file size icon)
С точки зрения науки: Загадки Луны / Naked science: Moon mysteries
Описание: Представьте себе наш мир, опустошенный ветрами ураганной силы... с температурами, меняющимися от палящего зноя до леденящего холода. Представьте себе день, длящийся всего шесть часов, на планете, где только начинают развиваться примитивные формы жизни… Такой могла бы быть наша планета, если бы у Земли не было Луны. Задолго до рождения человечества Луна уже была постоянным компаньоном Земле. Но вплоть до относительно недавних времен мы мало знали о ее истинной природе и даже о том, как она образовалась. Документальный фильм из серии «С точки зрения науки» постарается раскрыть тайну загадочной спутницы Земли.
С точки зрения науки: Почему инопланетяне существуютС точки зрения науки: Почему инопланетяне существуют
Космос Космос 25 Апр. 2015 700.45 MB (1 file size icon)
Naked Science: Hunt for Aliens
Описание: Еще 30 лет назад у ученых были теории, но не было доказательств. Теперь сделаны открытия, которые изменят все. Мощные телескопы, роботизированные вездеходы, и, даже, исследования здесь, на Земле, помогают ответить на вопросы, которые волновали ученых так много лет. Как добраться до отдаленных планет? Что такое жизненная сила? Каковы научные доводы в пользу существования инопланетян? И должны ли мы бояться?
Воспоминания о будущем. Возвращение к звёздам. Колесницы Богов.Воспоминания о будущем.  Возвращение к звёздам. Колесницы Богов.
Космос Космос 17 Мар. 2015 1.62 GB (2 file size icon)